[B]Искусство буксировки или человеческие отношения[/B]
Говорить о водительском мастерстве нового поколения "прокладок между рулем и сидением", можно бесконечно. Начиная от знания правил и их соблюдения, кончая общечеловеческой тупостью.
Один из примеров - это буксировка одного автомобиля другим с помощью троса. Если человек обладает хоть элементарными знаниями по механике (физика 7-8 класс), то легко понять, что нельзя провисший трос натягивать со всей дури. Ну тяжелые машины, а закон инерции никто не отменял! Чтобы трос не провисал, задняя машина постоянно должна стараться держать его в натянутом состоянии. А обычно происходит, что задний водитель щелкает клювом не пытаясь угадать переднего и тормозит уже в самом экстренном случае, давая тросу не только провиснуть, но и вообще попасть под колеса. Передний водитель продолжает рулить своего железного коня так, как-будто он двигается один. Рвет с места и резко тормозит, пытается пролететь на желто-красный и т.п. Вообщем обычный житейский тупизм. Апофеозом этого тупизма можно рассмотреть слишком короткий трос, когда эти две машины могут легко друг друга побить, или слишком длинный трос, который никак не обозначен и плохо виден другим участникам движения. Тогда наиболее нетерпеливые и внимательные водители могут попробовать проехать между этими машинками.
Да и бог с ним, с автомобилями и "прокладками". Не всем это интересно.
Показалась интересной аналогия с буксированием и человеческими отношениями. Ведь чтобы отношения между людьми были органичными и долговременными, действительно необходимо следить, чтобы "трос" не провисал и в то же время не был слишком перетянут, чтобы трос был не слишком короток и не слишком длинен. А "трос" в человеческих отношениях слишком сложная штука по сравнению с веревкой в случае машин.
В результате получается неутешительно грустный вывод: Если люди не могут справляться нормально с простой веревкой, то где же им набрать ума, чтобы справиться с "тросом" человеческих отношений?